Клиент пришел за сайтом, чтобы лучше продавать квартиры, а мы пошли дальше. Успешно реализовали бизнес-задачу и при этом полностью поменяли видение рынка и стратегии продаж. Показали клиенту, на каком рынке ему предстоит работать.
Помогли бизнесу ответить на главные вопросы: что продаем, кому и за сколько, с кем конкурируем, какие офферы должны быть, на чем делать акцент, какие должны быть этапы у воронки продаж.
Предложили «Рубину» обновленную платформу бренда, учитывающую действия конкурентов, запросы клиентов и локальную специфику. Создали образ, привлекательный для молодых семей.
Разделили этапы маркетинга и продаж. На каждом этапе клиенты буду видеть разные посылы, исходя из CJM. Во всех точках касания с покупателями «Рубин» будет продвигаться в рамках единой стратегии.
Мы обеспечили поканальный план продаж, чтобы маркетинг учитывал общую стратегию и приносил лиды в сроки, важные для бизнеса. Теперь клиент лучше понимает, какой сегмент покупателей, как и откуда будет привлечен, по какой воронке, и сколько средств потребуется. Ему проще понять, каких специалистов из сферы маркетинга и продаж нужно нанять в команду.
При строительстве новых комплексов в Хабаровске компания будет опираться на уже созданный имидж надежного и близкого к обычным людям застройщика. Ждем окончания строительства «Рубина». Пусть жить в новом доме будет уютно и весело!