Кейс

MedEx - Сайт-визитка с геймификацией для зарубежной консалтинговой компании

Заказчик – компания, которая предоставляет консалтинговые услуги тем, кто активно работает с маркетплейсами. Клиент подал запрос на разработку сайта с WOW-эффектом, который включал бы в себя анимированные элементы, современный и запоминающийся дизайн. У компании не было корпоративного стиля и логотипа, мы придумали концепцию, основанную на том, что компания – это щит для тех, кто работает с крупными международными маркетплейсами – Alibaba, Ebay и прочее. В основе идеи лежит глобус, который олицетворяет мир, а щит – какие боли закрывает компания.

Нестандартные задачи перед разработкой
Главная задача состояла в том, чтобы воплотить идею заказчика в реальном проекте. Было конкретное видение готового продукта с анимацией планеты и щитов вокруг нее. Нашей команде нужно было не просто реализовать идею, а попасть в цель и воссоздать продуманную до деталей концепцию от заказчика.
Дизайн
Упор был на WOW-эффект с помощью трехмерной графики и анимации. Задача состояла в том, чтобы показать, какие «боли» пользователей может закрыть MedEx.
Создание дизайна было разделено на несколько этапов:
  1. Статичный дизайн делался отдельно.
  2. Анимацию глобуса и щита рисовали полностью с 0 через Blеnder.
  • При разработке front-end части использовалась технология VUE, так как присутствовала анимация и использовался 3D Blander.
  • В back-end части использовался Битрикс по просьбе заказчика.
  • Поскольку VUE и Битрикс не сочетаются между собой, нужно было придумать решение для реализации продукта, что мы и сделали.
  • Во время разработки сайта реализовали мультиязычный интерфейс, поскольку компания международная и работает с клиентами, со всего мира.
Разработка брендбука
Фирменный стиль был полностью разработан и включал:
  1. логотип
  2. шрифты
  3. цвета

Была идея с помощью логотипа передать ценности, которых придерживается компания заказчика — надёжность и уверенность. Поэтому использовался символ щита в сопровождении названии компании.

Нам важно было удовлетворить все запросы заказчика, чтобы он остался доволен результатом, поэтому мы искали нужный вариант, чтобы учесть все пожелания. В логотипе использовали два цвета — белый и зелёный. Такое решение было сделано не случайно, каждый цвет указывает на главные принципы компании — прозрачность, поддержка, надёжность.

Дизайн: Шрифты и цвета
Дизайн выполнен в строгом стиле в синем цвете, согласно пожеланиям заказчика. Синий цвет был выбран неспроста, поскольку он располагает к себе, является символом вселенской справедливости, надежности – ценности, которым придерживается компания заказчика.Шрифты подобраны в соответствии с фирменным стилем.
Шрифт:
Gilroy
Цвета:
091029
03C4A1
0CFFFF
разработка
  • При разработке front-end части использовалась технология VUE, так как присутствовала анимация и использовался 3D Blander.
  • В back-end части использовался Битрикс по просьбе заказчика.
  • Поскольку VUE и Битрикс не сочетаются между собой, нужно было придумать решение для реализации продукта, что мы и сделали.
  • Во время разработки сайта реализовали мультиязычный интерфейс, поскольку компания международная и работает с клиентами, со всего мира.
Над проектом работали
Команда
Back-end developer
Алексей
Волжин
Web-designer
Андрей
Труфанов
Head of Testing Department
Дмитрий
Воробьев
CEO
Михаил
Шрайбман
Team-lead
Сергей
Иванов
Front-end developer
Руслан
Гарапов

Все сайты (и мы не исключение) используют cookies, поэтому просто нажмите на кнопку.